Контекстная реклама

Контекстная реклама – от настройки до запуска и ведения рекламной кампании

Реклама – двигатель торговли, при этом контекстная реклама – мощная движущая сила торговли в сети Интернет. Под контекстной рекламой в среде профессионалов принято понимать одну из ключевых составляющих успешного интернет-маркетинга. Ее основное преимущество заключается в показе рекламного объявления узкому кругу заинтересованных лиц. В результате контекстная реклама Директ помогает исключить попадание на сайт посетителей, которые не заинтересованы в вашем товаре или услуге, что автоматически позволяет снизить издержки на оплату рекламных кампаний.

Даже из этого краткого описания можно понять, что правильно настроенная контекстная реклама Яндекс и Google с точностью «поражает» цель, «бьет» сильнее, чем альтернативные способы продвижения товаров и услуг и заставляет оставаться далеко позади ваших конкурентов, которые не используют контекстную рекламу в комплексе с другими способами увеличения конверсии.

Преимущества контекстной рекламы от SEO-студии МКМ

Ключевое преимущество наших услуг – это ведение контекстной рекламы с соблюдением главенствующих требований современного интернет-маркетинга. Правильная настройка и оптимизированные условия показа рекламных объявлений позволяют приводить на сайт только тех посетителей, которые практически уже готовы воспользоваться вашим предложением. Максимальное соответствие рекламных объявлений естественным поисковым запросам увеличивает целевую аудиторию сайта, а, следовательно, увеличивает ваши шансы на успех. В соответствии с требованиями современного интернет-маркетинга контекстная реклама Google и Яндекс является максимально гибким способом продвижения товаров и услуг:

  • удобные настройки позволяют изменять условия показа и содержание объявлений в соответствии с постоянно меняющейся конъюнктурой рынка;
  • наш клиент сам выбирает оптимальный для него размер бюджета на контекстную рекламу, мы же превращаем этот бюджет в реально значимую и ощутимую прибыль;
  • вы платите не за наличие рекламного объявления в сети Интернет, а за сам факт перехода пользователя по тому или иному объявлению.

Специфика и цели ведения контекстной рекламы

Для того чтобы заказать контекстную рекламу, вам не нужно обладать особыми знаниями и умениями. Настройку параметров рекламных объявлений, настройку времени их показа, а также подбор поисковых запросов – все это сделают за вас представители нашего агентства. Более того, если вы никогда не занимались самостоятельной настройкой рекламных объявлений, не стоит делать этого и сейчас. Дело в том, что настройка контекстной рекламы только в том случае даст положительные результаты, если выполнена она опытными профессионалами. В противном случае бюджет, потраченный на продвижение, будет потрачен впустую, и максимум, на что можно рассчитывать – это на приобретение очередного печального опыта. Определение основных целей контекстной рекламы и осуществление необходимых настроек заключается в решении следующих задач:

  • анализ направления, в котором следует продвигать ваш бизнес;
  • анализ конкурентной среды в сети Интернет;
  • составление списка ключевых запросов;
  • составление рекламных объявлений;
  • настройка времени и регионов показа;
  • внесение настроек для минус слов;
  • интеграция рекламной кампании с аналитическими сервисами;
  • настройка ремаркетинга и ретаргетинга;
  • запуск рекламной кампании.

Чтобы самостоятельно изучить тонкости решения вышеперечисленных задач, понадобится потратить годы. И это не шутка, ведь требования и правила ведения современного интернет-маркетинга меняются постоянно. Поэтому лучше сразу заказать ведение контекстной рекламы в профессиональной СЕО-студии и терпеливо ждать первых результатов. Кстати, ждать их придется недолго, такова уж специфика контекстной рекламы.