Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг и профессиональное продвижение сайтов

Загадочные термины и определения, которые стремительно ворвались в нашу жизнь: «лиды», «продвижение СЕО», крауд-маркетинг» и т. д. – все это составляющие одного довольно объемного понятия, которое профессионалам известно, как интернет-маркетинг – продвижение и продажа традиционных товаров или услуг с использованием практически неограниченных возможностей всемирной мировой паутины. Об основных направлениях интернет-маркетинга и продвижения сайтов в сети Интернет необходимо знать и представителям успешного бизнеса, и тем, кого можно причислить к новичкам онлайн торговли.

Основные приемы комплексного интернет-маркетинга и продвижения сайтов

Перед тем как познакомиться с основными принципами комплексного интернет-маркетинга, обратите внимание: данное направление деятельности изначально создавалось для того, чтобы производители продукции или представители рынка услуг получили возможность представлять свои предложения максимально возможному числу потенциальных клиентов. Превращая посетителей сайта в реальных покупателей, можно неограниченно увеличивать масштабы своей прибыли. Это, своего рода, закономерность – ключевая составляющая той стратегии, которой придерживается наше агентство интернет-маркетинга, постоянно работающее на достижение конечного результата. В своей практике мы используем классическую стратегию интернет-маркетинга, которая в условиях конъюнктуры современного рынка неоднократно доказала свою эффективность.

Классический интернет-маркетинг и поисковое продвижение сайта – стратегия продвижения, основанная на таргетировании, веб-аналитике и интерактивности. Это размеренная и предсказуемая методика, позволяющая заслужить лояльность целевой аудитории, проанализировать ее поведение и на основе сделанных выводов распланировать дальнейшие шаги по продвижению интернет-ресурса:

  • таргетирование – проработка целевых ориентиров и расширение конверсии за счет привлечения максимального количества представителей целевой аудитории;
  • веб-аналитика – комплекс мер, направленных на сбор информации о поведении посетителей на сайте, на анализ полученной информации и на улучшение оптимизации интернет-ресурса;
  • интерактивность – комплекс мер, приемов, и инструментов интернет-маркетинга, позволяющих стать ближе к клиенту (наладить тесную связь и взаимодействие с потенциальным покупателем, а также свести к минимуму количество отказов).

SEO оптимизация и продвижение сайтов, как отдельная составляющая интернет-маркетинга

СЕО-оптимизацию следует рассматривать как отдельный инструмент интернет-маркетинга и продвижения сайтов в сети. Ключевая цель СЕО-оптимизации – увеличение числа посетителей, попавших на сайт со страниц ведущих поисковых систем. Вероятность того, что человек, который перешел на сайт по поисковому запросу, из обычного пользователя превратится в покупателя, очень высока. Ведь посетитель, который находит на сайте нужный ему товар или услугу, изначально готов к тому, чтобы воспользоваться вашим предложением. Комплексный интернет-маркетинг с поисковым продвижением сайта (СЕО) включает в себя следующие мероприятия:

  • составление семантического ядра – составление списка поисковых запросов, по которым будет логично привлекать на сайт целевую аудиторию;
  • внутренняя оптимизация сайта (адаптация страниц сайта под требования ПС);
  • внешняя оптимизация – комплекс работ по улучшению позиций интернет-проекта в результатах поисковой выдачи.

В своей деятельности мы не просто привлекаем посетителей на сайты своих заказчиков. Занимаясь интернет-маркетингом и продвижением сайтов, мы превращаем новых пользователей в постоянных и благодарных покупателей. Мы неуклонно поддерживаем интерес целевой аудитории к продукции или услугам своих клиентов, заставляя затраты, потраченные на продвижение интернет-проекта, возвращаться в виде щедрой, стабильной и заведомо высокой прибыли.