Аудит сайта

Комплексный аудит сайта профессионально

Любой современный бизнес нуждается в грамотном и постоянном анализе. Это касается и традиционных оффлайн продаж и современного интернет-маркетинга. И если в оффлайн торговле набор инструментов для аналитики весьма ограничен, то технический аудит сайта, призванный помогать развитию бизнеса в сети Интернет, предоставляет в этом плане уникальные и поистине неограниченные возможности. По статистике 85% коммерческих интернет-проектов, которые по уровню продаж идут на шаг впереди от своих конкурентов, регулярно практикуют SEO-аудит сайта и анализ конкурентной среды. На основе проведенного анализа делаются соответствующие выводы и исправляются обнаруженные ошибки. После проведенного аудита дальнейшему развитию проекта может препятствовать только бездействие со стороны его владельца, но это уже другой вопрос, который лежит исключительно на совести администрации сайта.

Что является поводом для того, чтобы заказать SEO-аудит сайта

Самый главный повод, являющийся основанием для того, чтобы собственник интернет-проекта заказал SEO-аудит своего сайта, является отсутствие этого самого аудита ранее или осуществление дешевого поверхностного анализа, который не выявил никаких проблем. Также поводом для технической проверки и последующего анализа могут стать низкие показатели конверсии, которые, несмотря на довольно высокую посещаемость, не двигаются с «мертвой точки». Еще это могут быть выраженные технические неполадки и другие проблемы, о которых вы можете не знать, но которые очевидны для подготовленного специалиста. Наша студия специализируется на осуществлении профессионального технического SEO-аудита сайтов, который при этом может быть:

  • базовым;
  • техническим;
  • поисковым;
  • комплексным.

Если говорить о наиболее эффективном подходе к диагностике и аналитике, то владельцам сайтов, желающим получить максимальный результат в комплекте с готовой стратегией дальнейшего развития интернет-проекта, лучше сразу заказать комплексный SEO-аудит сайта, в который входят и технические и аналитические мероприятия.

Основные этапы комплексного СЕО-аудита

Основные действия и мероприятия, предполагающие осуществление комплексного SEO-аудита, направлены на получение достоверных данных о техническом состоянии интернет-ресурса, о его популярности в среде потенциальной целевой аудитории, о качестве взаимодействия пользователей основными функциональными модулями сайта и о других немаловажных критериях. На практике аудит сайта представляет логическую цепочку действий, позволяющих провести разносторонний анализ проекта, а также выявить малейшие нестыковки и неточности в его работе. Предлагаем вашему вниманию краткий перечень мероприятий, связанных с осуществлением комплексного аудита:

  • проведение поискового аудита – изучение основополагающих факторов, влияющих на позиции интернет-проекта в поисковой выдаче (структура сайта, качество контента, соответствие проведенной оптимизации требованиям поисковых систем и так далее);
  • анализ входящей ссылочной массы – позволяет определить качество ссылочных доноров и разработать рекомендации по закупке ссылок на самых оптимальных, для данного ресурса площадках;
  • аудит юзабилити сайта – комплексная веб-аналитика проекта;
  • анализ популярности сайта в социальных сетях (если к продвижению сайта в тематических интернет-сообществах подойти квалифицированно, это неизбежно и положительно скажется на объемах продаж).

Если вы закажете SEO-аудит сайта в компании «Мастерская МКМ», то в результате получите массу ценных и профессиональных рекомендаций, Их выполнение поможет в самое короткое время вывести ваш проект на невиданный до этого уровень спроса и конверсии.